Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемые господа составители (авторы и т.д.) внимательно ознакомился с вашим форумом. Меня интересует такой простой вопрос: вы когда нибудь разговаривали с учителями которые занимаются по вашей программе?

Хочу открыть эту тему, так, как ваша на каждом собрании обсуждается ваша программа и родителей просто берет злость от того как она выполнена. У меня ребенок учится по вашей программе третий год. Сейчас он в 3 классе.

Я буду постоянно добавлять в эту тему то, что считаю глупостью (на взглят обычного родителя).

1. ГЛУПОСТЬ!!!. Кто придумал учить детей писать сразу в широкую линейку? Вам, что было жалко тетрадей и прописей в узкую линейку? 99 процентов учителей и родителей отмечают, что у детей к третьему классу не сформировался почерк. И вот мы всем классом покупаем прописи (не ваших авторов) и начинаем в отрабатывать почерк. Зачем? Зачем вы не даете ребенку возможность писать в тетрадях с узкой линейкой? Никто не понимает! Ни родители , ни учителя! Дурость! Нам, родителям (при такой напряженной программе) приходится детей заставлять дома писать, писать и писать. А когда же детям отдыхать?

2. На днях в 3 классе начали изучать творчество Константина Дмитриевича Бальмонта. Я понимаю, что он наверное великий поэт. Но 90 процентов моих знакомых о нем и не слышали. Вы извините, но среди его стихов я с трудом нашел стихотворение, которое можно дать почитать ребенку в 3 классе, что бы он его понял. А как вы можете ребенку объяснить его биографию. Попробуйте (далее цитыты_)
"Бальмонту суждено было стать одним из зачинателей нового направления в литературе — символизма".
Или
"Константин Дмитриевич Бальмонт(3 (15) июня 1867(18670615), деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (У. Блейк, Э. По, П. Б. Шелли, О. Уайльд, Г. Гауптман, Ш. Бодлер, Г. Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе.
Зачем ребенку нужно в 3 классе это изучать? Вы можете пояснить это нам родителям??? В автобиографии упоминаются революции, ссылки и т.д. Но дети в 3 классе еще не изучали этого? Почему мы родители должны им пытаться это объяснить? Кратко рассказать многовековую историю России? Зачем забивать детям голову этим????
Они еще толком не умеют писать и читать, а им надо уже вдолбить такие понятия как "эссе", "филологических трактатов", "поэзии Серебряного века", "символизма".У меня ребенок за 1-2 классы выучил по программн всего несколько стихотворений! Но зато уже изучил дагестанские сказки и т.д. Где русские стихи? Где сказки?

Ладно уже поздно. Злость от литературы уходит.
1.Я тот учитель, с которым Вы, вероятно, хотели бы пообщаться. Я выпустила по данной образовательной системе три класса, и один класс брала только гуманитарный цикл. Работаю больше 15 лет...И меня и детей, которые обучались у меня в классе, вполне устраивает широкая линейка, и почти всех. Но, мы набираем детей и , конечно, при наборе детки разные. Есть и с плохо развитой мелкой моторикой, вероятно, что Ваш ребёнок именно такой. И, если дети и в дошкольном учреждении занимались по данной системе, проблем вообще у большинства нет совсем. Но мелкая моторика рук это проблема всех программ и ОС, эта проблема прежде всего родителей, которые не всегда работают над развитием пальчиков, очень редко кто знает, что и речь малыша находится на "кончиках пальчиков", ручки и ещё раз ручки, уважаемый папа. Сейчас у меня 1-ый, подготовка к письму, видим линейку, рисуем, штрихуем, обводим, переносим на альбомный лист элементы букв, которые ещё не знаем, добавляем в свои рисунки, фантазирум... Я так понимаю, что и в узкую линейку писАли дети так же, как и в широкую, одинаковое количество времени тренировались?
Мы всё успеваем в классе. Д.З с письмом у нас нет, дети по желанию портфели оставляют в классе.
2. КАк мне жаль, что такого великого русского таланта никто из ваших знакомых не знает и не читал. Вы бы ещё написАли, что не читали М.Цветаеву А.Экзюпери. Это 2-ой класс. Можете посетить сайт моей школы №212 г. С-Петербурга или личный сайт и почитать творческие работы моих детей, нынешних 5-ти классников...Может тогда и поймёте, для чего вообще читать стихи и хорошую, классику. Может Ваш ребёнок так и не узнал бы никогда кто такой Константин Дмитриевич Бальмонт. А Вы, как я понимаю, и познакомились с его творчеством только благодаря своему ребёнку.
В глухой колодец, давно забытый, давно без жизни и без воды,
Упала капля — не дождевая, упала капля ночной звезды.

Да символист. Что видите и чувствуете Вы, когда читаете эти строки? Мне жаль Вас, если они ничего не оставляют в Вашей душе. А знаете, как богаты души наших детей? Я готова им читать наизусть и Блока, И Цветаеву, И Есенина и они слышат, они чувствуют ,и их чувства и восприятия созвучны моим.
Вы голову поднимаете и смотрите в ночное небо хоть иногда?
Вам никакие не приходят стихи в голову в этот момент?
А Вы не хотели бы сказки ещё в дошкольном возрасте почитать своему ребёнку? Я своему читала каждый вечер до 6 класса. Мы читали вслух вместе, то один, то другой, перед сном. И читали серьёзную литературу.
Я считаю что сказок нам вполне хватает во втором классе. Мои дети поднимались по лесенке познания мира литературы вполне успешно. К концу 4-го класса у меня мало кто не читал. Чтением я называю прежде всего не технику чтения, а понимание прочитанного текста, понимание его глубины.
Давайте подискутируем дальше.. Что ещё Вам сложно понять?
Изменено: Валентина Староверова - 20.09.2011 20:49:04
Русский язык К.Д. Бальмонт

Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье,
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев, и звон, и ладан богомолья.

В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к Солнцу — выше, выше.
Березовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.

Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий по дверце.
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь мечей в провидящее сердце.

И снова ровный гул широких вод.
Кукушка. У колодца молодицы.
Зеленый луг. Веселый хоровод.
Канун на небе. В черном — бег зарницы....
Это поймёт любой ребёнок....Жаль, если родители не понимают!!!
Уважаемый Евгений. Авторы учебников ( это не авторы и т.д.)находятся в постоянном "живом" общении с учителями.Множество курсов и ознакомительных и углубленных. Они не далеки от нас.Я живу в городе Волгограде, работаю по этой программе уже 15 лет. Сын учился по этой программе. Летом 2010 года посчастливилось съездить на курсы в Москву за свой счёт. До сих пор масса впечатлений и стремление работать по-новому.Мечтаю об углубленных курсах, но в Москве дорогое проживание в отличии от стоимости курсов. Но решила, что обязательно поеду.
Для своих родителей на каждом собрании провожу мини-знакомство с технологиями обучения по данной программе. Рассказываю о том, что не надо всё бездумно заучивать ( как это делали мы раньше). Сами почитайте, если Вы не знакомы.На сайте всё есть.Многие учителя, глядя на моих выпускников, а они очень отличаются от сверстников, решили тоже работать по "Школе 2100".
Вы счастливый человек, Вам повезло, что ребёнок учится по этой развивающей программе. Помогите ему и всё получится.
Добрый вечер уважаемые! Может мое сообщение и было очень эмоциональное, но мне так конкретно и не ответили на вопросы.

Я не против самой прогрммы, и мой сын учится довольно не плохо. С другими программами я тоже могу сравнивать, т.к. старший сын закончил школу, средний заканчивает в этом году, ну а младший сын вот учится в третьем классе. Я не спорю - программа сильная, ребенок получает намного больше знаний, развивается быстрее.

Вы знаете мне странно, что никто не не критикует эту программу. Все за, и нет никаких недостатков! Как в старые добрые времена... Я же не призываю отменить программу, растоптать и выбросить. Я просто хочу вам донести, то о чем все молчат (если судить по вашему форуму).

И не надо меня подлавливать на незнании литературы. Да я знаю классическую литературу в объеме старой Советской школы, когда учили тоже не плохо. До сих пор многие стихотворения помню наизусть.

Просто в программе есть вопросы с которыми конкретно я не согласен (хотя на собрание в нашем классе я вижу, что эти вопросы возникают не только у меня).

Первый конкретный вопрос. Насчет тетадей по русскому языку. Почему не дать возможность детям по первый 1-2 года писать в тетрадях в узкую линеечку? Это все таки дает возможность привынуть к высоте букв и наклону букв в словах. Почему так принципиально в прогремме широкая линейка? Извините, но такого же мнения придерживаются минимум 3 учителя с которыми я разговаривал.

Насчет мелкой моторики и виновности родителй, что они не развивают ее. Простите, но если МЫ ее не можем развить, то почемц Вы в школе не можете помочь нам в этом? Это к вопросу о тетрадях.

Насчет Константина Дмитриевича Бальмонта. Да я с его творчеством познакомился только сейчас. ДА я не силен в литературе. Против его стихов я ничего не имею против. И не надо пытаться подначить, что я не занимаюсь с ребенком. Мы с женой тоже читали книжки каждый день детям перед сном. Правда сейчас не читаем, т.к. младшей дочке сейчас всего годик и просто почитать физически не успеваем. Да ребенок уже и сам перед сном читает книжки.

Вопрос стоялл по другому. Нам задали изучить биографию Константина Дмитриевича. Простите, но биографию пришлось сократить до пары абзацев. Т.к. ну не возможно ребенку объяснить каждое слово в биографии поэта. Мне пришлось ребенку рассказывать про революцию 1905 года, про революцию 17 года и т.д. В результате у нас домашняя работа по литературе заняла весь вечер (да и по разговорам с другими родителями понял, что они столкнулись с аналогичнми проблемами).

По поводу учебников. Да вы учите детей размышлять искать решение и т.д. Но понимаете, ваша программа для детей и учителей. Родителям трудно вписаться в эту программу. Может я не внятно пытаюсь объяснить, но попробую. Наши дети не всегда успевают сделать домашние задания в школе и часто приходится делать их дома. Нам, родителям приходится покупать методички для учителей, для того, чтобы понять что учителя хотят добиться от детей. Просто мы привыкли к тому, что если что-то не знаешь - всегда можно посмотреть в учебнике. В вашей же программе всю информацию приходится искать в другой литературе (конечно чаще в интернете).

И в конце своего письма... Еще раз прошу прощения, что мог кого-то разозлить. Прошу не держать на меня зла. Я ничего плохого не хочу. И нет никаких черных мыслей.
Извините, если обидела! Не хотела, но ответила в таком же тоне, как и Ваш.
"Вопрос стоял по другому. Нам задали изучить биографию Константина Дмитриевича. Простите, но биографию пришлось сократить до пары абзацев."
С биографией писателя детей знакомят, но не заставляют её пересказывать. Я правильно поняла, нужно было пересказать? Есть масса способов рассказать о писателе, дети сами находят интересный случай из жизни писателя, или учитель находит точки соприкосновения уже с известным материалом, а дети его связывают воедино по отношению именно к конкретному писателю или поэту. Мы никогда не заучивали биографию, Зачем? Это называется пропедевтика, в будущем произойдёт более детальное знакомство, а сейчас... Несколько фраз:" Я знаю, что с этим человеком, который написал эти стихи, произошла странная история, почти мистическая... !А дальше дело техники. А не могли бы Вы выяснить, что же заставило его изменить... и т.д. Всё запомнят, выудят массу информации, поспорят и сделают выводы.
Может ваш ребёнок не так понял задание?
Опять про линейку..)))
Я училась давно, помню, как пачкала ручка, и как плакала, если не так провела линию или крючок. Линейки были узкие и ещё с верхней разлиновкой. Такие тетрадочки использую, но в крайних случаях. Есть дети с органикой, т.е с дефектами. Чтобы им помочь, приходится очень долго и упорно работать в таких тетрадях. Но это отдельная история.
Переходя во втором классе с узкой линейки на широкую, у детей возникает проблема переучивания , назову этим странным словом. Большинство начинают писать очень плохо и медленно. Мы теряли достаточно много времени, чтобы приспособиться к широкой линейке. Сейчас, у моих детей, этой проблемы нет. Мы изначально учимся писать сразу в широкую, пусть времени уходит чуть больше сейчас, зато потом...
Но... Повторюсь. Каждый ребёнок индивидуальность."Деревья в лесу разные, а уж люди и подавно..." Бывают у меня дети, которым прочерчивают родители линейки в прописях. Опять же, это уже индивидуальная работа. Кому-то хоть широкая, хоть узкая линейка, пишет прекрасно, а кому-то времени нужно в несколько раз больше,чтобы хоть как-то научиться, и линейка совсем не показатель.
Кто-то прекрасно рисует,значит и пишет замечательно, кто-то танцует, а кто-то поёт. Поверьте, что одинаково сложно детям научиться писать и в узкую линейку, и в широкую. В обоих случаях они затрачивают массу усилий.
"Просто мы привыкли к тому, что если что-то не знаешь - всегда можно посмотреть в учебнике. В вашей же программе всю информацию приходится искать в другой литературе (конечно чаще в интернете)."
А разве это плохо? (но в учебниках и по русскому языку, и математике есть весь справочный материал) А всё , что касается мира вокруг нас, пусть дерзают, ищут, интересуются сами и при помощи учебников, и учителей. Чем быстрее они этому научатся, находить нужную информацию, тем легче им будет не только учиться, но и жить.
Изменено: Валентина Староверова - 23.09.2011 20:37:13
Здравствуйте. Работать по программе "Школа 2100" я стала с первых дней своей педагогической деятельности. Выбора никакого не было. "На тебе программу "Школа 2100" - работай".Как мне было сложно и неинтересно. Я, как слепой котенок, пыталась понять суть программы, мало что успевала на уроках, так как старалась выполнить все от корки до корки. Измучилась сама и измучила, как я теперь понимаю, своих учащихся.
Проработав по, ставшей теперь любимой , программе вот уже 12 лет, я поняла, что никогда ей не изменю.
Прочитав огромное количество метод. литературы, побывав на курсах, я добралась до того ядра, где спрятан успех моей работы.
В среднем звене ждут моих выпускников. Так как дети умеют рассуждать, мыслить, не боятся спорить, легко работают с дополнительной литературой. У учащихся великолепно развито логическое мышление. Они стремятся учавствовать в различных олимпиадах, так как им интересно ощутить вкус нового, неизведанного .
Работа для меня теперь не пытка, а удовольствие.
Видя результаты своих детей, родители второго, третьего ребенка отдают учиться только по программе "Школа 2100".
Огромное спасибо авторам программы "Школа 2100".
Удалил администратор хамское высказывание и в адрес учителей, и в адрес команды, которая работает над разработкой данной ОС. Эта группа действительно"взрывает"мозг и не только детей, но и нас взрослых. За это ОГРОМНОЕ спасибо. "Мне летать охота" и мне, и моим детям. Мне не хочется "тянуть кота за хвост" Я хочу песню, а не надоедливое нудное "толдыченье"-такое странное слово возьму...Дети, которые сегодня в 10 классе не читали. Даже слог сливали только трое. Но во втором большинство уже не читали по слогам. Всё зависит от нашей мотивации, учительской, детской и родительской... А, если детям интересно, они идут вперёд семимильными шагами... На сайте завуч. инфо есть моя исследовательская работа, "мастерская учителя", там я valvas.Посмотрите те, кто не верит. Может нам учителям просто нужно любить своё дело, а родителям -своих детей? А методистам и учёным знать школу и помогать нам всем? Что и делает эта группа, "взрывающая мозг".....
"Удалил администратор хамское высказывание и в адрес учителей, и в адрес команды, которая работает над разработкой данной ОС."

Да, и впредь буду удалять такого рода (по форме) высказывания. Критически выступать можно и вежливо. Так уж принято.
В подтверждение см. 897 год из гостевой книга сайта РОССИЯ.РУ:

862 г. - Добро пожаловать на наш сайт! Рюрик, Трувор и Синеус

897 г. - К нам заходит половецкий князь Кончак.
"Всем привет! Все козлы, я вас всех так, так, и вот так!"
Системный администратор князь Игорь убивает половецкого князя.

945 г. - "Всем прюветы! Ыскринне вашы, Кирилл и Мефодий. Есть клевые шрифты с ижицей."

988 г. - Княгиня Ольга для Владимира Красное Солнышко:
"Мне кажется, язычество как религия изжило себя на Руси."
Владимир для княгини Ольги:
"Кажется - креститься надо"

1242 г. - Реклама на сайте:
"Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России!"
Тевтонские рыцари:
"Отличная экскурсия, отличные люди, отличное Чудское озеро.
Классно отдохнули, спасибо, Александр Невский.
От лица 30 000 рыцарей, Карл и Йохан (те, которые умели плавать)."

и т.д.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)