Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Оценка проверочных и контрольных работ.
При оценивании детских проверочных и контрольных работ возникает вопрос. Авторы предлагают оценивать каждое задание отдельно. Если в проверочной работе по окружающему миру 3 задания, и в каждом задании еще по 2 задания: на необходимом и повышенном (программном) уровне. Всего получается 6 заданий. Если оценивать каждое задание отдельно, то получается 6 оценок.
Или так: под цифрой 1 два задания - на необходимом и повышенном уровне, и оценку одну надо поставить за задания под цифрой 1. Тогда возникает еще вопрос. Авторы предлагают оценивать задания необходимого уровня на 4 ("хорошо"), а задания повышенного (программного) уровня на 5 ("отлично"). А если ребенок не справился с заданием необходимого уровня, но выполнил задание на повышенном уровне, то какую оценку поставить?
Буду благодарна за любые отзывы.
Я оцениваю одно задание одной отметкой, т.е. не 6 отметок за 3 задания, а 3 отметки. И ученикам своим за задание повышенного уровня, если не выполнен необходимый, ставлю тоже "4". Но думаю, что это неправильно. Конечно, потом они воспользуются правом пересдачи и чаще всего справятся и с заданием необходимого уровня. Тяжело, конечно, работать наугад. Хотелось бы всё-таки более подробных разъяснений методистов системы "Школа 2100".
По оцениванию возникает много вопросов. Очень хочется предложить авторам, разработавшим столько материала, разработать пошаговую оценку, как в мониторингах.Тогда учителя не будут "ломать голову" над отметкой, какой процент работы выполнен, а все дети будут адекватно оценены.
Я ставлю 4, если ученик выполнил задание повышенного уровня, но не справился с базовым заданием. Стандарт должны знать все.
Изменено: Ирина Руднева - 12.01.2013 16:56:07
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)