Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Учебник по математике 3 класс часть 1 стр 29 задача 3 а - это юмор такой? Дети в таком возросте не очень его понимают. Стр 95 упр 7 3 пример 12-6х14:2=41 поставить скобки так, чтобы получилось верное равенство, может подскажете как? Сын чуть не плакал из-за того, что не получалось - у него с математикой проблем нет.
Изменено: Анатолий К - 02.12.2013 17:20:55
Цитата
ирина кузнецова пишет:
Давайте об этом поговорим!

Давайте поговорим. У меня, как и у Вас, стаж не меньше. Надеюсь в "одной весовой категории"
"негр Джим" появляется...))) в третьем классе)))Вы не проводите параллель с другими предметами, например, с литературным чтением. Моим детям вполне понятно откуда он взялся...
Вы считаете, что задачи про покупку блинов в "Чайной ложке" будут более актуальны? Или может, сколько макулатуры сдали пионеры? Очень много заданий в дидактическом материале, различных...на любой вкус и про "блины".
Приведу другие примеры ещё ужаснее с точки зрения тех, кто не вникает глубоко в то, что делает... Есть ведь ещё и Громозека, и Алиса Селезнёва, и её папа профессор Селезнёв. Моим детям очень нравятся эти литературные герои. Понимаю, что далеко не все дети читали, не все дети знают, а кто же это. А учитель для чего? Можно всё обыграть и техника чтения будет лучше у детей, и интерес к чтению проявится, конечно с условием, что учителю это интересно. У меня иногда создаётся впечатление, что из детей пытаются сделать, мягко сказано,"не совсем умных". Они во многих вещах не глупее нас, взрослых. Классы были разные, с разной техникой чтения и понимания прочитанного, но, если уж дети не понимают условие задачи в учебнике по математике ОС "школа 2100", смею предположить, что они не поймут условие в любом другом учебнике. Это уже другая история.
Учебники этого года чуть облегчены по сравнению с предыдущими. Моим детям не хватает математического материала в третьем классе на урок, очень редко задаю Д.З и чаще только на вычислительные навыки. Усложняю контрольные работы. Работаю в общеобразовательном классе в обычной школе СПб. Высокий темп урока. 30 минут во второй половине дня есть почти каждый день для того, чтобы отследить детей и их успехи...Почему всё так у нас с Вами по-разному?
Изменено: Валентина Староверова - 03.12.2013 20:23:58
Цитата
ирина кузнецова пишет:
В произведениях говорится о курении ("Неслышимка"),

Вы имеете что-то против автора данного произведения, В. Бианки? Так ещё мы с Вами в детстве читали его рассказы о природе. Профессор -орнитолог присел на пенёк и прислушался, он закурил... Не у метро, не на кухне в окружении домочадцев, а так, чтобы не мешать никому. Наши дети живут не в стерильных условиях, они живут в мире взрослых людей, которые имели неосторожность приобрести дурную привычку. Если Вы хотите об этом поговорить, вот вам и воспитательный момент на уроке... Можно пожалеть дедушку... Опять же Ваша фантазия. Можно поговорить о здоровом образе жизни...Рассказ ведь не об этом..Он о природе, о взаимоотношениях разных поколений...Мне жаль Вас, если Вы в этом рассказе увидели только то, что один из героев курит.
Вопросы господину Вахрушеву.
1) Вы говорили о системе минимакса, о дополнительных материалах в учебнике и повышенном уровне.А в рабочей тетради есть деление на базовый, повышенный и максимальный.Как в вашем понимании должна ставиться оценка?? 3-за базовый,4-за повышенный,5-за максимальный?.Таково ваше видение.Поделитесь, пожалуйста, своим виденьем оценивания знаний по вашему учебнику.
2)Вопрос 2 класса " Какой материк лежит в 3 полушариях ? " .
Нормальный, умный ребенок-старшеклассник, которому не довелось учиться по вашему учебнику, задает вполне логичный вопрос;"Как это-три полушария?У нас две Земли?" Нельзя более грамотно задавать вопросы???Всё-таки полушария, то есть половинок шара две и делятся полушария на ЮЖНОЕ и СЕВЕРНОЕ, или на Восточное и Западное.А если одновременно, то наверно , это четвертинки уже?))
Уважаемая Анна!
Мы в большинстве предметов оцениваем следующим образом:
базовый уровень - 4 при правильном ответе и 3 при частично неверном, повышенный уровень - 5 при правильном ответе и 4 (или 4+) при частично неверном (в зависимости от ошибок), максимальный уровень оценивается как две пятёрки.
Теперь о полушариях.
В США был проведён опыт: одно и то же задание было дано трижды одним и тем же детям в количестве 1500 человек с интервалом в 5 лет: в дошкольном, младшем и старшем школьном возрасте. Эффективность выполнения одного и того же задания с возрастом падала от 85% в дошкольном до 25 в старшем школьном. Задание было такое: придумать как можно больше способов использования канцелярских скрепок. Авторы этого исследования пришли в ужас: образование настолько канализирует мышление, что человек теряет способность изобретать.
Нам кажется, что задания, подобные поиску материка, расположенного в трех полушариях, могут сохранить фантазию до старшего возраста. Но вы абсолютно правы, что нормальный ученик будет испытывать трудность. А вот уверен, что члены команды "Что? Где? Когда?" справятся с таким заданием легко.
С уважением, Вахрушев А.А.
Уважаемый Александр Александрович, спасибо за ответы.По первому вопросу полностью удовлетворена.ПО второму, не совсем.Задача обучения по предмету окружающий мир состоит в то,чтобы ребенок не разучился фантазировать или получил четкие знания?И всё таки хочу услышать ответ именно Ваш на вопрос "" Какой материк лежит в 3 полушариях ? " .Заранее спасибо.
Анна АННА, а что вас смущает? Вы же сами написали, что полушарий 4 - северное с южным и западное с восточным. Они же не исключают друг друга.
В трех из них лежит вроде Африка.
Цитата
В трех из них лежит вроде Африка.


Африка лежит в четырех полушариях. В трех полушариях лежит только Антарктида.
Имея в виду полную условность деления на западное и восточное полушария, сам вопрос лишен познавательной ценности для детей. Равно как и весь учебник.
Полностью согласна со smirnov и с другими родителями, которым не нравится этот учебник. Про полушарии помню, сами ломали голову. Учебник абсолютно запутанный. Хорошо, что мы с горем пополам закончили этот предмет во втором классе. В третьем учебник более адекватный, если сравнивать с предыдущим годом, но тоже не "айс". Во втором классе я только во второй половине года наконец-то убедила учителя не проводить супер-контрольные к учебнику, которыми так кичится автор. А в третьем она даже не стала и начинать. Сама готовит детям опросы. Стало легче жить. Эти контрольные задания без подготовки даже она сама не все сделает, так признался наш учитель. Чего ждет от детей автор? Чтобы Россию с ума свести? Даже приводит пример исследований в Америке. Но у нас-то не американские дети. Начинаем перекраивать Россию с детский умов? Автор, может, хватит у Вас уже смелости признать, что учебник Ваш провальный? Вы его написали, а мучаемся мы с детьми!
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
Полностью согласна со smirnov и с другими родителями, которым не нравится этот учебник. Про полушарии помню, сами ломали голову. Учебник абсолютно запутанный. Хорошо, что мы с горем пополам закончили этот предмет во втором классе. В третьем учебник более адекватный, если сравнивать с предыдущим годом, но тоже не "айс". Во втором классе я только во второй половине года наконец-то убедила учителя не проводить супер-контрольные к учебнику, которыми так кичится автор. А в третьем она даже не стала и начинать. Сама готовит детям опросы. Стало легче жить. Эти контрольные задания без подготовки даже она сама не все сделает, так признался наш учитель. Чего ждет от детей автор? Чтобы Россию с ума свести? Даже приводит пример исследований в Америке. Но у нас-то не американские дети. Начинаем перекраивать Россию с детский умов? Автор, может, хватит у Вас уже смелости признать, что учебник Ваш провальный? Вы его написали, а мучаемся мы с детьми!

У меня вопрос к Вашему учителю - почему ей не хватает знаний, чтобы работать поэтому учебнику, если идёт речь о знаниях начальной школы? И вопрос к неё же второй - зачем она берёт к реализации в своём классе программу, если ей не нравится учебник и она полное право имеет работать по любой другой программе?
Наверняка, если Вы подойдёте к завучу школы и поинтересуетесь, почему Ваша учительница не понимает окружающий мир, то услышите, как эта же самая учительница прекрасно даёт открытые уроки и работает по технологии "Школы 2100" и всё прекрасно понимает. Однако Вам такой учитель будет говорить о том, что она-то хороша, а вот программа и учебники к ней неправильные. Мой ребёнок прекрасно учится по этим учебникам во втором классе, учитель прекрасно разбирается в программе и мы никогда не слышали о том, чтобы учитель не знал ответ на задание. Кстати, ответ на поставленный вопрос - НИ ОДИН, ПОТОМУ ЧТО ШАР МОЖНО ПОДЕЛИТЬ ТОЛЬКО НА 2 ПОЛУШАРИЯ. Но готов ли Ваш учитель признать ответ вашего ребёнка, если он сумел его доказать? Боюсь, что нет, ведь тогда надо выслушать КАЖДОГО ребёнка и ПОДУМАТЬ, а вдруг он действительно доказал СВОЮ, ОТЛИЧНУЮ ОТ УЧИТЕЛЬСКОЙ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
Изменено: Юлия Ивановна Наумова - 25.12.2013 18:35:50 (не дописала, нечаянно нажала на ввод)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)