В результате тренинга участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит:
- выстроить адаптированную под специфику бизнеса стратегию привлечения и сопровождения клиента
- понять концепцию «воронки продаж», научиться системно определять потенциал клиента, видеть и разрабатывать возможности для сделки, ориентироваться на проработку всей клиентской базы, а не только «легких» клиентов, планировать долгосрочные цели работы с клиентами
- внедрить практику постоянного комплексного контакта с клиентом, позволяющего реализовывать потенциал, возможности для сделки и строить долгосрочные отношения с клиентом
- эффективно собирать информацию и устанавливать контакт с потенциальными клиентами
- точно выявлять интересы, потребности и выгоды различных "агентов влияния" в Компании
Корпоративные тренинги по продажам
тренинг по продажам В2В
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | http://sales.nbc.ua/ |