На данный момент ведется разработка следующих продуктов:
| Методички по математике для начальной школы сейчас очень подробные. Возможно, Вы пользуетесь более старой редакцией. С уважением,Светлана Козлова. | |
|  |  | 
| Здравствуйте! Решебников и ответов к учебникам нет. Есть методические рекомендации, где всё хорошо объясняется. С уважением, Светлана Козлова. | |
|  |  | 
| Задача решается линейно. Значение слов "переплыть" и "добраться до берега" синонимично. Звёздочка означает, что это дополнительное условие имеет подвох, но чисто математический, здесь можно решить задачу путём умозаключения; скорость 45 в два раза меньше скорости 90, следовательно, время движения в 
 этом случае будет в два раза больше. | |
|  |  | 
| Уважаемая коллега! 
 Эта задача - на отработку представления о взаимосвязи компонент и результатов действия. х - одно и то же число, не определённое явно, но одно и то же,а другие компоненты обозначены конкретными числами. Дети рассуждают: уменьшаемое слева - 13, справа - 14, вычитаем одно и то же число, значение выражения будеи меньше там, где уменьшаемое меньше. И т.д. Второе задание, где даются значения переменной выполняет роль проверки и самооценки. С уважением, Светлана Козлова. | |
|  |  |