На данный момент ведется разработка следующих продуктов:
16.06.2013 19:10:38
В журнале не заполняла, не было времени. У меня второй класс, и как уже было сказано, в журнале не поддерживается функция автоматического пересчета баллов в проценты для контрольных работ за 2 класс. Но я делала эту работу в MS Exel, проценты я всё-таки высчитывала. Для своего класса я сделала индивидуальные листы, которые вкладываю в портфолио. В этих листах размещаются 4 таблицы (соответственно количеству классов), в которых я отмечаю средние проценты про группам УУД (комм., рег., позн.).
|
|
|
12.11.2012 17:29:07
Насколько я поняла, чтобы ввести параллель, нужно сначала создать учетные записи других учителей, и уже заходя под именем этих учителей можно создавать списки других классов. Я пробовала так сделать, у меня всё работает.
Я сделала так: нажала "Администрирование", "Новый" - создала нового учителя, сохранила изменения. Затем нажала мышкой 1 раз (выделила) строку с этим новым учителем и чуть выше (над столбцом классов) нажала "Редактировать класс" и список можно создавать. Русский язык есть: когда нажимаете на список контрольных и он появляется, наведите мышку на область этого списка и покрутите колесико, русский язык в самом низу. |
|
|
04.11.2012 21:40:42
Я делала так:
1) Нажала "Администрирование", создала свой класс (2 г) 2) нажала "Редактировать класс 2 г" 3) создала список класса. теперь этот список отображается как в журнале предметных результатов, так и в журнале метапредметных и личностных результатов. Если есть вопросы, можете написать на мой e-mail. |
|
|
06.06.2013 07:01:35
Как я поняла, в каждом классе формируются умения, соответственный возрасту. Чем старше становится ученик, тем более сложные умения нужно сформировать.
Но я согласна с Татьяной, это усложняет создание сводной таблицы за всю начальную школу. Может быть нужно было разделить умения на какие-то группы, чтобы в каждом классе задания проверяли умения КАЖДОЙ группы (пусть эти умения немного и разные). |
|
|
04.06.2013 17:44:02
Да, такую возможность я видела при просмотре журнала за 3 класс. Но в журнале за 2 класс такого не обнаружила. У меня версия 1.2. (первый класс не просматривала).
И еще вопрос: в рекомендациях к проверке этих работ а 2 класс, сказано, что личностные результаты не оцениваются баллами. А в работах за 1 класс и за 3-4 классы даются ключи к оценке в баллах. Как быть с работами за 2 класс? |
|
|
04.06.2013 16:08:23
Кстати, я считаю, что проценты легче всего вычислить, пользуясь программой MS Excel.
В работах более 20 вопросов (в общей сложности), а в классе более 20 учеников. Высчитывать около 400 процентных значений (за 20 заданий у 20 учеников) довольно-таки долго. Я считаю, что гораздо легче в программе MS Excel все числовые данные (баллы за задания) внести в таблицу, задать формулу в каждом столбце и скопировать. По-моему, так будет быстрее, чем считать на калькуляторе (или в уме). Но это моё личное мнение, кому как удобнее... |
|
|
03.06.2013 09:38:51
Расскажу, как я поняла из собственного опыта (так как никаких конкретных объяснений пока не было).
В УМК есть сборники "Диагностика метапредметных и личностных результатов..." для 1, 2 и 3-4 классов. В каждом сборнике есть ключи для оценивания работ. Так вот в этих ключах около каждого задания подписано, какое умение оно проверяет и сколько баллов нужно ставить за выполнение этого задания. В "Журнале "Школа 2100" вы открываете вкладку "Журнал метапредметныых и личностных результатов". Ниже располагаются 4 заголовка: Личностные, регулятивные, комм. и позн. результаты. Выбираете то, что хотите заполнить (опять же руководствуясь ключами). Выставляете те баллы, которые набрал ребенок. Когда вы откроете нужный раздел, вы видите, что там выделены столбцы и в каждом из них выставляется балл за определенное умение. Какие баллы куда ставить, смотрите по ключам. Лично мне раньше было непонятно, почему можно выставить аж 11 баллов за задание. Оказалось, что в работах за 3-4 класс есть задания, за которые можно получить до 8 баллов. Надеюсь, что ответила на ваш вопрос. Единственное, что мне самой непонятно, почему баллы выставляются в этих таблицах в виде процентов... |
|
|