Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
В журнале не заполняла, не было времени. У меня второй класс, и как уже было сказано, в журнале не поддерживается функция автоматического пересчета баллов в проценты для контрольных работ за 2 класс. Но я делала эту работу в MS Exel, проценты я всё-таки высчитывала. Для своего класса я сделала индивидуальные листы, которые вкладываю в портфолио. В этих листах размещаются 4 таблицы (соответственно количеству классов), в которых я отмечаю средние проценты про группам УУД (комм., рег., позн.).
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Кстати, по поводу переноса данных. Я тоже пробовала копировать этот файл, но данные не обновлялись. Я теперь всегда поступаю так: копирую всю папку DataBase, копирую с заменой. И все данные обновляются.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Насколько я поняла, чтобы ввести параллель, нужно сначала создать учетные записи других учителей, и уже заходя под именем этих учителей можно создавать списки других классов. Я пробовала так сделать, у меня всё работает.
Я сделала так: нажала "Администрирование", "Новый" - создала нового учителя, сохранила изменения. Затем нажала мышкой 1 раз (выделила) строку с этим новым учителем и чуть выше (над столбцом классов) нажала "Редактировать класс" и список можно создавать.

Русский язык есть: когда нажимаете на список контрольных и он появляется, наведите мышку на область этого списка и покрутите колесико, русский язык в самом низу.
Работа с платформой ОС "Школа 2100": Новые результаты и их проверка.
Я делала так:
1) Нажала "Администрирование", создала свой класс (2 г)
2) нажала "Редактировать класс 2 г"
3) создала список класса.
теперь этот список отображается как в журнале предметных результатов, так и в журнале метапредметных и личностных результатов.
Если есть вопросы, можете написать на мой e-mail.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Как я поняла, в каждом классе формируются умения, соответственный возрасту. Чем старше становится ученик, тем более сложные умения нужно сформировать.
Но я согласна с Татьяной, это усложняет создание сводной таблицы за всю начальную школу. Может быть нужно было разделить умения на какие-то группы, чтобы в каждом классе задания проверяли умения КАЖДОЙ группы (пусть эти умения немного и разные).
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Да, такую возможность я видела при просмотре журнала за 3 класс. Но в журнале за 2 класс такого не обнаружила. У меня версия 1.2. (первый класс не просматривала).
И еще вопрос: в рекомендациях к проверке этих работ а 2 класс, сказано, что личностные результаты не оцениваются баллами. А в работах за 1 класс и за 3-4 классы даются ключи к оценке в баллах. Как быть с работами за 2 класс?
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Кстати, я считаю, что проценты легче всего вычислить, пользуясь программой MS Excel.
В работах более 20 вопросов (в общей сложности), а в классе более 20 учеников. Высчитывать около 400 процентных значений (за 20 заданий у 20 учеников) довольно-таки долго. Я считаю, что гораздо легче в программе MS Excel все числовые данные (баллы за задания) внести в таблицу, задать формулу в каждом столбце и скопировать. По-моему, так будет быстрее, чем считать на калькуляторе (или в уме).
Но это моё личное мнение, кому как удобнее...
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Если я что-то поняла неправильно, администраторы, объясните пожалуйста.
Работа с платформой, таблица метапредметных и личностных результатов
Расскажу, как я поняла из собственного опыта (так как никаких конкретных объяснений пока не было).
В УМК есть сборники "Диагностика метапредметных и личностных результатов..." для 1, 2 и 3-4 классов. В каждом сборнике есть ключи для оценивания работ. Так вот в этих ключах около каждого задания подписано, какое умение оно проверяет и сколько баллов нужно ставить за выполнение этого задания.
В "Журнале "Школа 2100" вы открываете вкладку "Журнал метапредметныых и личностных результатов". Ниже располагаются 4 заголовка: Личностные, регулятивные, комм. и позн. результаты. Выбираете то, что хотите заполнить (опять же руководствуясь ключами). Выставляете те баллы, которые набрал ребенок.
Когда вы откроете нужный раздел, вы видите, что там выделены столбцы и в каждом из них выставляется балл за определенное умение. Какие баллы куда ставить, смотрите по ключам.
Лично мне раньше было непонятно, почему можно выставить аж 11 баллов за задание. Оказалось, что в работах за 3-4 класс есть задания, за которые можно получить до 8 баллов.
Надеюсь, что ответила на ваш вопрос.

Единственное, что мне самой непонятно, почему баллы выставляются в этих таблицах в виде процентов...
Установка платформы 2100, Проблемы при синхронизации
Здраввствуйте!
Сделала всё, как описано в предыдущем сообщении, но подключение установить не удалось. Выдало "Socket error 10061" и "connection refused". Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
Заранее спасибо.
Страницы: 1 2 След.