Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
ДИАГНОСТИКА
Как должна осуществляться входная диагностика?

г.Екатеринбург, г. Уфа, Алтайский край и др.
Каждое ОУ вправе пользоваться любыми доступными диагностическими материалами. Цель – провести измерение показателей образовательной среды школы (ОУ) на момент начала инновационной работы по внедрению технологий «Школы 2100», чтобы через 3(5) лет по окончании проекта провести сравнительный анализ (по тем же показателям!) и определить степень эффективности инновационной работы. Выбор диагностических материалов зависит от того, какие параметры хотят отследить в ОУ. Где-то делается акцент на предметных результатах (обычные контрольные срезы, ГИА, ЕГЭ), где-то на психологическом комфорте учащихся и т.д.

Нам, конечно, интереснее всего было бы увидеть развитие УУД учеников в процессе освоения и применения технологий учителями. Но, повторяем, выбор за педколлективом.
По окончании проекта каждая школа будет делать выводы самостоятельно, сравнение школ между собой не предполагается, поэтому никаких универсальных заданий не требуется. Задача педколлектива – понять, какие умения у учеников хорошо развиты, какие хуже, какие удалось скорректировать в результате внедрения технологий. Поэтому единственная просьба к школам - сохранить данные этого года и через несколько лет проекта сделать итоговую диагностику по тем же позициям, что и сейчас, чтобы была видна динамика развития (хочется видеть влияние наших технологий на развитие детей). Можно взять таблицы развития УУД и таблицы предметных умений (см. «Основные материалы по технологии организации преемственности», файлы 4–14 на стр.) и сделать выводы на их основе. Затем такую же работу провести по окончании проекта, чтобы были видны результаты. Подробнее о диагностике можно узнать на стр.
У нас остался открытым вопрос: как лучше оформить результаты диагностики?

г. Новоалтайск, г. Лесосибирск
3-4 классы: Если вы пользовались нашим диском «Новые результаты и их проверка», то сводная таблица результатов появится автоматически. Если проводили диагностику по тетрадям «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 кл.», то баллы считаете и переводите в проценты, как это показано в сводных таблицах в конце тетради. Там же есть строка с названием «Средний общероссийский уровень». Смотрите уровень ваших учеников по сравнению с общероссийским уровнем и делаете общий вывод: какие умения развиты лучше общероссийских показателей, какие хуже (значит, над ними нужно особо поработать), что совпало. И это описание в свободной форме присылаете мне. В конце этого учебного года или позже (например, на выходе из 4-го кл., на входе в 5-й) проведете ту же работу по тем же тетрадям и сможете увидеть динамику развития ваших учеников: задания будут те же (но из других вариантов), а результаты изменятся (надеюсь, в лучшую сторону). То есть смысл диагностики в сравнении детей самих с собой.

В 1-2 классах сводных таблиц по классу не предлагается, попробуйте сами сделать вывод о том, какие группы УУД у ребят развиты лучше, а какие хуже. Давайте просто посчитаем некий средний балл по классу отдельно по коммуникативным умениям, регулятивным и т.д., а когда пройдет год-два, вы опять-таки предложите детям ту же работу, что и сейчас, и так же оцените успешность. Соответственно увидите развитие. Мне можете прислать в любой удобной вам форме (таблица, свободное описание, диаграмма и т.д.), лишь бы сами через несколько лет вспомнили, что к чему и смогли сделать выводы.
Координатор проекта от УМЦ "Школа 2100" Сизова Елена Владиславовна.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)