Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Юлия Ивановна, и все остальные, кто не остался равнодушным к моему вопросу про полушария.Я всё-таки хочу услышать ответ автора!!!!
И Юлия Ивановна, в Санкт-Петербурге большинство школ реализуют программу "Школа 2100" и думаю мнение учителя никто не спрашивает и тем более специально под него школа не будет закупать учебники.
Юлия Ивановна, тогда и у родителей тоже не хватает знаний? Что же, один автор учебника такой умный? Я прекрасно училась в школе и институте, закончила школу с медалью и университет с красным дипломом, помню со школы все, чему меня учили. с детьми же постоянно читаем энциклопедии и продолжаем саморазвиваться. параграфы дома разбираю с детьми до тех пор, пока не будет уверенности, что они абсолютно все поняли. Но задания в контрольных работах невозможно предсказать. Они абсолютно не по тому материалу, что дается в учебнике! Даже если взять дополнительный материал! Мы его никогда не пропускаем и также разбираем! Они мне приносили свои контрольные работы с отметками - я не могла на все вопросы дать сразу ответ и в основном потому, что по рисункам ландшафта или насекомых невозможно было ничего понять! Ну не может ребенок к 8-ми годам жизни обладать НАСТОЛЬКО всесторонними знаниями и биологии, и химии, и физики, и астрономии! А здесь сборная солянка!
smirnov, вы правы, конечно :) я посчитала 4 полушария и так и написала :)
не сдать мне экзамен по окружайке за 2 класс :)))

И по поводу учебника полностью согласна, я писала раньше - я вообще не считаю эти книги учебниками. Они и под определение учебника не подходят.
Понятно, кушать все хотят, а написать учебник для малышни гораздо сложнее, чем прикрыться развивающими методиками, которые "не всем понятны".

Юлия Ивановна Наумова, полное право учителя работать по любой программе ограничивается закупленными школой учебниками. У нас учебники закупили на всю параллель по 2100 3 года назад, так все и учатся. А теперь еще и среднюю школу на 2100 перевели, полистаю еще учебники, конечно, но уже ищу другую школу :(
И кстати, Юлия Ивановна, Ваш ответ про полушария не верен! Почитайте энциклопедии или наберите в интернете. Или почитайте учебник Вахрушева. Он-то про 4 полушария говорит. Но ответ в его контрольных - это Африка. И это также не верный ответ! Загадка, правда? А мы нашли-таки на нее ответ! Просто внимательно посмотрев на атлас. Только детям атлас при контрольных не выдают, они его должны в памяти держать. Вы сами воспроизведете атлас без ошибок?
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
задания в контрольных работах невозможно предсказать
зато их можно купить в любом книжном. ну и в интернете скачать тоже.
Конечно можно. Поэтому Вам и нравится этот учебник. Заранее своего ребенка поднатаскать на ответы - и оценка в кармане. Но это не знания. Я тоже скачала эти контрольные в интернете, когда дети стали одни тройки получать. Мы дома их разбирали - учитель некоторые задания исправляла. Я с ней потом разговаривала, показывала, что она не права. Соглашалась, но говорила, что у автора такие ответы и обращайтесь к автору. И учителю легче не вникать, дать контрольную и проверить по готовым неправильным ответам. Гораздо сложнее по параграфам самой подготовить контрольную работу. Наш учитель все лето этим занималась. И детям приходится действительно готовится к контрольной, они же не знают, что в ней будет. Когда наш учитель отказалась во второй половине года от контрольных Вахрушева, у нас половина класса стала получать двойки за контрольные, которые она готовила по параграфам. Т.е. дети не читали параграфы, а только находили ответы на контрольные. Зато мы наконец-то получили адекватную оценку своим вечерам, которые мы тратили на разбор параграфов. И другая половина детей с сознательными родителями, которые за знания радеют, также.
Уважаемая Анна!
Вы обратили внимание на типично олимпиадную задачу про полушария, которая относится к максимальному уровню и даже не в контрольных, а в проверочных работах (рекомендации учителям использовать по своему усмотрению). Ответ на такие задачи не может быть один, а зависит от аргументации. Можно (как предлагает Ю.И.) аргументировать, что одновременно шар нельзя разрезать плоскостями симметрии больше чем на две части (хотя с математической точки зрения это легко сделать), а можно найти Антарктиду (Зап, Вост, Юж) или Южную Америку (Сев, Юж, Зап), можно и Евразию. Вы правы, что Африка расположена в 4-х полушариях.

Наш комплект в рабочих тетрадях, проверочных и контрольных работах включает как простые задания необходимого уровня, так и очень сложные. Причём в контрольных (обязательных для всех) простых заданий должно быть больше. Но в любом случае его не следует использовать полностью.

Провальность или успешность учебника можно мерить разными способами. Что могу сказать точно, что по результатам контрольных, проводимых в 10-х городов в конце 4 класса, наш учебник обычно показывает лучшие результаты.
Причем, лучше по всем вопросам, так что дело в умении соображать, а не в знаниях. (см, например, http://www.school2100.ru/school2100/news/element/8487?sphrase_id=1815066)

Конечно, можно использовать любые контрольные работы по усмотрению учителя. Но в любом случае нецелесообразно требовать выполнять задания максимального уровня, т.к. они могут у вполне обычного ребёнка вызвать заниженную самооценку.
А ВСЕ контрольные мы требуем проводить с атласом в конце учебника (см. методические рекомендации).
С уважением, Вахрушев А.А.
Уважаемый Александр! По тексту Вашего сообщения мне кажется, Вы отвечали мне. Дело в том, что ответы в Ваших контрольных работах не подразумевают ответов с аргументацией. Там есть три-четыре варианта ответа, в частности, по поводу полушарий, перечислены 3 варианта. Места для аргументации нет. Учитель оценивает работу согласно Вашим рекомендациям по ответам. кстати, это касается ответа с Африкой (то, что этот материк расположен в трех полушариях). И зачем олимпиадную задачу размещать в контрольных работах, не решение которой влечет снижение оценки? Ну проводите Вы олимпиады отдельно! В своем учебнике Вы не пишете, что шар нельзя "разрезать" только на 2 части. И тем более проверочные работы подразумевают промежуточную проверку знаний, а значит, обычно более легкие, чем контрольные работы. Проверочная работа "прикреплена" к Вашему учебнику, в котором говорится о четырех полушариях. Как дети должны догадаться о том, что осталось в Вашей голове? Взрослого человека, надеюсь, с высшим образованием? Вы в этот учебник умудрились запихать "невпихуемое" для детских умов. Вы сделали его тезисным, видимо, написав большую диссертацию, а потом запихнув в рамки "страниц", когда Вам сказали, какой "толщины" должен быть учебник. Вы потратили на исследования и изучения материала, какой предлагаете освоить детям за год, не один год, думаю. Сами-то по какой программе учились? Наша советская школа славилась во всем мире. Зачем изобретать велосипед? Умы, выученные по советским учебникам, до сих пор ценятся в мире и открывают новые формулы и т.д. Если мы отказались от советского строя, это не значит, что нужно отвергнуть все достижения, сделанные в то время. А учебник ваш показывает лучшие результаты, потому что контрольные скачиваются из интернета и детей на них "натаскивают". Но проведите вы контрольные после изучения Вашего учебника по вдруг иным вопросам, заранее не подготовленным и не опубликованным к учебнику - вот тогда и увидите результат!
Да, атлас расположен в конце учебника. Но не все задания в контрольной подразумевают использования атласа. Поэтому детям учебник не дают, чтобы они другие задания в учебнике не подсмотрели. Хотя, у Вас такие контрольные, что детей с планшетом и интернетом на них надо отправлять.
И сколько Вам лет, Александр, если не секрет7 И какое образование?
Данная образовательная система "Школа 2100" (именно система) на протяжении более чем 20 лет вызывает горячие споры среди родителей и педагогов. Как здорово, что есть люди, которые разрабатывают такие системы. "Школа России" споров не вызывает. Всё очень просто. Большинство учителей работало по "Школе России" не год и не два, и у большинства родителей ещё свежи воспоминания о том, как они получали свои знания. Если их воспоминания не совпадают с нынешней методикой, а, если ещё и ребёнок "звёзд с неба не хватает", значит виноват - учебник. Я выпустила 4 класса. Уже писАла раньше, что классы были разные, но на выходе из начальной школы, мои дети даже из самых слабых классов, знания в пятом классе показывали выше детей, которые обучались по альтернативным программам. Сравните учебники Плешакова с этими....Нет детей, которым не интересен мир вокруг него. Сейчас в третьем всё, что касается экосистем, флоры и фауны, дети воспринимают с огромным интересом. В интернете очень много разработано учителями презентаций по многим темам по данной системе. Часто я учусь вместе с детьми. У меня в классе компьютер, интернет... Возникают противоречия, проверяем, сейчас это просто. Чем сложнее мне, тем интереснее им. Так как я вынуждена предугадывать их вопросы...Не всегда удаётся, но поисковые системы интернета всегда под рукой. Придраться можно к чему угодно... К постановке вопроса, к подаче материала и многому другому. Ну напишите лучше!!!Обращаюсь к тем, у кого по два красных диплома...Попробуйте сделать лучше. Пока мы живы, у нас всегда есть выбор.
К огромному сожалению, планирую менять школу через пару лет и только по той причине, что в нашей школе закупают учебники по "школе России" и "Планете знаний"- это программа. (Не система). Да и думаю, что педагоги, которые попробовали работать по ОС "школа 2100", не вернутся на альтернативные программы.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)