Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Федеральный список учебников
Простите, что злорадствую!
Так вам и надо, надо было прислушиваться к мнению родителей!
А не петь сами себе дифирамбы!
Посмотрите сколько на форуме замечаний, и сколько раз вы родителей опускали ниже плинтуса! Вот вам и ответ!

А насчет того, что плохие учебники или нет!
У меня сын учится 5 лет по этой программе.
Я потратил сил и нервов в несколько раз больше чем учились мои двое старших сыновей.
Учебники никуда не годные!
В них толком ничего нет.
Ваша позиция ищете и добывайте себе знания сами в нтернете!
Тогда ЗАЧЕМ НАМ такие учебники?
Сколько бы вы сами себя не хвалили!
Особенно касаемо литературы.
А про обществознание в 5 классе - вообще бред!
Вы вспомните когда учили обществознание - в 10 классе.
А сейчас забивать голову детям этим в 5 классе - ЗАЧЕМ?

Писать могу много.

Но я рад, что может ЭТО вас заставит думать о будущем наших детей!
Чему вы их учите и как вы их учите?
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Олеся, сочувствую Вам. Я начал эту тему, и слежу за ней. Ни одну свою ошибку авторы не признали - вставляя дураками и неучами родителей. У меня ребенок учится в 5 классе. 2-3 класс - это цветочки. У нас шестидневка, дети до 12 до часа ночи делают уроки. Самостоятельно сделать не могут. Только с помощью родителей. У нас класс сильный. На 1 сентября в классе было 17 отличников (класс собрался с нескольких школ). На текущий момент - остался ОДИН отличник. Остальные не тянут.
Но дело в принципе не в этом.

Программа идиотская и составители не хотят этого признать. В форуме поют только оду программе. А на самом деле учителей заставляют переходить на эту программу. Деньги проплачены - нужен результат.

И вопрос авторам программы. Какой ИДИОТ додумался ввести в программу 5 класса обществознание. Это элементы философии, экономики и т.д. У нас этот предмет изучался в последнем - 10 КЛАССЕ. Когда ребенок ГОТОВ к этому. Но это не уровень 5 класса!

И опять хочется согласится с предыдущими авторами. В учебнике должен быть ВЕСЬ материал. Если вы живете в Москве и получаете хорошие деньги, то это совершенно НЕ ЗНАЧИТ, что каждая семья может иметь возможность купить компьютер. А приходится. Потому, что учебники это полное ДЕРЬМО!

Вы как составители программы, упор делаете на самообразование. Но школа предназначена для того, чтобы давать знания, учить. А вы это все перекладываете на плечи РОДИТЕЛЕЙ. Которые придя с работы, садятся с ребенком и до поздней ночи делают ваши задания. Причем еще раз подчеркну - некоторые задания БЕЗ ИНТЕРНЕТА сделать вообще не возможно!

Особенно добивают ваша манера рабочих тетрадей. Тут поставьте галочку, там впишите в букву. Зачем из наших УМНЫХ детей вы делаете ТУПЫХ американских?

Не помню где в общем описании вашей программы есть пример, над которым вы насмехаетесь. Что типа в Советское время если человек купил, а потом дороже продал - это спекуляция. А вот СЕЙЧАС это БИЗНЕСМЕН. Это та же спекуляция. Бизнесмен - это тот который, что-то производит! А не перепродает.

Уже давно все поняли СОВЕТСКАЯ школа была САМОЙ сильной. А все что пишут - это чисто политика, чтобы очернить все советское. Сколько можно ставить эксперименты на наших детях? Я понимаю, что обратно все не вернуть, очень уж много денег вбухано в эту программу. Так прислушивайтесь к мнению родителей!

Меня так и распирает сделать отдельный форум по программе 2100. И чем больше я читаю ваш форум, тем больше во мне копится злости! Надо собрать все ошибки и предъявить вам счет! Просто со временем все это стирается, потому, что с вашей программой я уже забываю, что такое ходить с детьми гулять. Все время уходит на уроки!
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Добрый вечер уважаемые! Может мое сообщение и было очень эмоциональное, но мне так конкретно и не ответили на вопросы.

Я не против самой прогрммы, и мой сын учится довольно не плохо. С другими программами я тоже могу сравнивать, т.к. старший сын закончил школу, средний заканчивает в этом году, ну а младший сын вот учится в третьем классе. Я не спорю - программа сильная, ребенок получает намного больше знаний, развивается быстрее.

Вы знаете мне странно, что никто не не критикует эту программу. Все за, и нет никаких недостатков! Как в старые добрые времена... Я же не призываю отменить программу, растоптать и выбросить. Я просто хочу вам донести, то о чем все молчат (если судить по вашему форуму).

И не надо меня подлавливать на незнании литературы. Да я знаю классическую литературу в объеме старой Советской школы, когда учили тоже не плохо. До сих пор многие стихотворения помню наизусть.

Просто в программе есть вопросы с которыми конкретно я не согласен (хотя на собрание в нашем классе я вижу, что эти вопросы возникают не только у меня).

Первый конкретный вопрос. Насчет тетадей по русскому языку. Почему не дать возможность детям по первый 1-2 года писать в тетрадях в узкую линеечку? Это все таки дает возможность привынуть к высоте букв и наклону букв в словах. Почему так принципиально в прогремме широкая линейка? Извините, но такого же мнения придерживаются минимум 3 учителя с которыми я разговаривал.

Насчет мелкой моторики и виновности родителй, что они не развивают ее. Простите, но если МЫ ее не можем развить, то почемц Вы в школе не можете помочь нам в этом? Это к вопросу о тетрадях.

Насчет Константина Дмитриевича Бальмонта. Да я с его творчеством познакомился только сейчас. ДА я не силен в литературе. Против его стихов я ничего не имею против. И не надо пытаться подначить, что я не занимаюсь с ребенком. Мы с женой тоже читали книжки каждый день детям перед сном. Правда сейчас не читаем, т.к. младшей дочке сейчас всего годик и просто почитать физически не успеваем. Да ребенок уже и сам перед сном читает книжки.

Вопрос стоялл по другому. Нам задали изучить биографию Константина Дмитриевича. Простите, но биографию пришлось сократить до пары абзацев. Т.к. ну не возможно ребенку объяснить каждое слово в биографии поэта. Мне пришлось ребенку рассказывать про революцию 1905 года, про революцию 17 года и т.д. В результате у нас домашняя работа по литературе заняла весь вечер (да и по разговорам с другими родителями понял, что они столкнулись с аналогичнми проблемами).

По поводу учебников. Да вы учите детей размышлять искать решение и т.д. Но понимаете, ваша программа для детей и учителей. Родителям трудно вписаться в эту программу. Может я не внятно пытаюсь объяснить, но попробую. Наши дети не всегда успевают сделать домашние задания в школе и часто приходится делать их дома. Нам, родителям приходится покупать методички для учителей, для того, чтобы понять что учителя хотят добиться от детей. Просто мы привыкли к тому, что если что-то не знаешь - всегда можно посмотреть в учебнике. В вашей же программе всю информацию приходится искать в другой литературе (конечно чаще в интернете).

И в конце своего письма... Еще раз прошу прощения, что мог кого-то разозлить. Прошу не держать на меня зла. Я ничего плохого не хочу. И нет никаких черных мыслей.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемые господа составители (авторы и т.д.) внимательно ознакомился с вашим форумом. Меня интересует такой простой вопрос: вы когда нибудь разговаривали с учителями которые занимаются по вашей программе?

Хочу открыть эту тему, так, как ваша на каждом собрании обсуждается ваша программа и родителей просто берет злость от того как она выполнена. У меня ребенок учится по вашей программе третий год. Сейчас он в 3 классе.

Я буду постоянно добавлять в эту тему то, что считаю глупостью (на взглят обычного родителя).

1. ГЛУПОСТЬ!!!. Кто придумал учить детей писать сразу в широкую линейку? Вам, что было жалко тетрадей и прописей в узкую линейку? 99 процентов учителей и родителей отмечают, что у детей к третьему классу не сформировался почерк. И вот мы всем классом покупаем прописи (не ваших авторов) и начинаем в отрабатывать почерк. Зачем? Зачем вы не даете ребенку возможность писать в тетрадях с узкой линейкой? Никто не понимает! Ни родители , ни учителя! Дурость! Нам, родителям (при такой напряженной программе) приходится детей заставлять дома писать, писать и писать. А когда же детям отдыхать?

2. На днях в 3 классе начали изучать творчество Константина Дмитриевича Бальмонта. Я понимаю, что он наверное великий поэт. Но 90 процентов моих знакомых о нем и не слышали. Вы извините, но среди его стихов я с трудом нашел стихотворение, которое можно дать почитать ребенку в 3 классе, что бы он его понял. А как вы можете ребенку объяснить его биографию. Попробуйте (далее цитыты_)
"Бальмонту суждено было стать одним из зачинателей нового направления в литературе — символизма".
Или
"Константин Дмитриевич Бальмонт(3 (15) июня 1867(18670615), деревня Гумнищи, Шуйский уезд, Владимирская губерния — 23 декабря 1942, Нуази-ле-Гран, Франция) — поэт-символист, переводчик, эссеист, один из виднейших представителей русской поэзии Серебряного века. Опубликовал 35 поэтических сборников, 20 книг прозы, переводил с многих языков (У. Блейк, Э. По, П. Б. Шелли, О. Уайльд, Г. Гауптман, Ш. Бодлер, Г. Зудерман; испанские песни, словацкий, грузинский эпос, югославская, болгарская, литовская, мексиканская, японская поэзия). Автор автобиографической прозы, мемуаров, филологических трактатов, историко-литературных исследований и критических эссе.
Зачем ребенку нужно в 3 классе это изучать? Вы можете пояснить это нам родителям??? В автобиографии упоминаются революции, ссылки и т.д. Но дети в 3 классе еще не изучали этого? Почему мы родители должны им пытаться это объяснить? Кратко рассказать многовековую историю России? Зачем забивать детям голову этим????
Они еще толком не умеют писать и читать, а им надо уже вдолбить такие понятия как "эссе", "филологических трактатов", "поэзии Серебряного века", "символизма".У меня ребенок за 1-2 классы выучил по программн всего несколько стихотворений! Но зато уже изучил дагестанские сказки и т.д. Где русские стихи? Где сказки?

Ладно уже поздно. Злость от литературы уходит.
Страницы: 1