Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Господин Вахрушев! Т.е. изначально Вы предполагаете изучение Вашего учебника с помощью компьютера и вообще учебник Ваш нужен для обобщения знаний, полученных из средств массовой информации и интернета. "Замечательно"-то как! Вот теперь все встало на свои места! Только предмет тогда не окружающий мир надо назвать и проводить его в компьютерном классе! Вообще, когда изучаем мы с детьми ДОМА этот предмет, читая Ваш никчемный учебник, я не говорю детям: "А помните, вы по ТВ видели?", "А помните, в инете наткнулись?" Я им говорю другое, раз уж мы изучаем мир вокруг нас. Мы лето проводим в деревне. Поэтому про удобрения, отличия экосистемы поля и луга я им объясняю на "пальцах", приводя примеры, как бабушка ухаживает за огородом, как мы по лугу гуляем, кого на озере видим, что в лесу видим, когда ходим за грибами и ягодами. Так зачем тогда Вы мне с Вашим учебником? Мы и так прекрасно познаем окружающий мир через органы восприятия, без травмирования психики. Я сама могу детям задавать наводящие вопросы. А ТВ детям моим смотреть некогда, благодаря Вам, и компьютером пользоваться некогда, да и не приветствую я это в таком возрасте. Нам погулять некогда!!! Нам приходится изучать окружающий мир вокруг нас, не созерцая, не получая жизненных навыков (как пишет Валентина и Вы), а зарабатывая сколиоз, просиживая ночами у компьютера, ища ответы на дурацкие вопросы! Ребенок научился бы мыслить и реагировать на жизненные ситуации, если бы практически в этих жизненных ситуациях побывал! Ну не может в этом возрасте ребенок, прочитав, как надо себя вести в такой-то жизненной ситуации, сразу все понять и более не набить шишек. Как мы учим маленьких детей, что горячо? Даем книжку с картинкой? ДАЙТЕ НАШИМ ДЕТЯМ СВОБОДНО ДЫШАТЬ, МЫСЛИТЬ ТАК, КАК ОНИ ХОТЯТ, БЕЗ ВАШИХ "НАВОДЯЩИХ" ВОПРОСОВ!!! ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ РОДИТЕЛЕЙ!!! КУДА ПИСАТЬ??? КУДА БЕЖАТЬ??? КАК ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ??? РОДИТЕЛИ, ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ, СОБЕРЕМ ПОДПИСИ, НАПИШЕМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО В МИН.ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕЗИДЕНТУ!!!
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Юлия Ивановна, причем здесь готовые ответы, оценки? Вы главную мысль в моих сообщениях так и не увидели. Мы приходим в школу за ЗНАНИЯМИ, которых учебник не дает. Слово "учебник" идет от слова "учить", а не спрашивать. Давайте тогда с энциклопедиями в школу ходить будем. Но огромный материал энциклопедий сложен для детей 8-ми лет. Поэтому и придумали учебники - для каждого класса своего уровня сложности. А учебник по ОМ - это не учебник. Без знаний нельзя научиться соображать, мыслить и придумывать сложные решения на проблемы/задачи и т.д. В каменном веке люди УЧИЛИСЬ на примере своих проб и ошибок. Отравился один грибом - остальные есть не будут и т.д. Так нам также поступать? Почему необходимые знания ребенок не может получить, открыв учебник? Почему он их должен сам искать в интернете? Его в школе учить должны, а не дома. А у нас по факту - домашнее обучение. И дело не в оценках. Но ребенку очень обидно, когда он старался, искал ответы на вопросы г-на Вахрушева, а контрольная такая, которая подразумевает ЗНАНИЯ другого уровня. Например, на картинке нарисована бабочка (в ряду других насекомых и зверей), не подписано ее название. И вопрос: обведи животных, которые бодрствуют ночью. Мой ребенок подумал, что это пчела и не обвел. Мыслил? Да. А дома мы в интернете нашли картинку похожую. Оказалось, что это бабочка Мертвая голова, ночная бабочка. Т.е. ответ неверный. Можно было на него ответить без ЗНАНИЙ? В учебнике не было об этом сказано. Мой ребенок не может предугадать, что его спросят и учить все подряд наугад! За что ребенок получил ниже на балл оценку. Мои претензии к КОНТРОЛЬНЫМ работам!!! Подписывайте тогда, что за животные, что за ландшафт - невозможно разобрать.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Валентина, вот Вы пишете только о себе, а не о достоинствах учебника. Видимо, Вы педагог от бога. Это не заслуга учебника. Не многие родители могут так много уделять времени домашним заданиям с детьми - многие до ночи работают. Нам повезло, что я во время второго класса детей (у меня близнецы) вышла в отпуск по уходу за третьим ребенком. И такое ощущение, что старшим детям я посвящала больше времени, чем младшему грудничку. Вы меня совсем не знаете, не знаете о моем образовании, о работе, о мышлении, о развитии. Поверьте, я писала диссертации. И вижу, что дано для второклассника, а что для студента. Но младшие школьники - не моя стезя. Вы говорите: "Напишите лучше!" Зачем? Если я знаю, что уже лучшее написано. Не всем же дано писать учебные пособия для детей. Но многие родители после изучения учебников Вахрушева смогут издать практические пособия, как помочь своему ребенку в борьбе против тех, кто считает, что может писать. Почему, если столько недовольных родителей - не я ведь одна - ни Вы, ни Вахрушев не прислушиваетесь? Здесь пишут неравнодушные родители, равнодушные получают свои 3 балла и молчат. Им все равно. Вахрушев пишет и Вы тоже - они (дети) мыслят. А как можно мыслить и развиваться без знаний? Мы пришли в школу за знаниями. Для того, чтобы просто отвечать на вопросы, можно перейти на домашнее обучение, купить опросник и учиться дома с детьми по интернету и энциклопедиям. Я, например, разницы по ОМ не замечу, потому все так и происходит.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Полностью согласна, Анна Егорова. Я тоже обращаю внимание на учебник именно 2-го класса. Потом и кровью нам дался. Что это за "учебник" такой, что и учитель, и родители находят ответы на поставленные вопросы. Вот я и написала - автор издал тезисы к своей диссертации.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемая Валентина! Вы противоречите сами себе! Вы также, как и родители, ищете ответы в интернете! И на контрольных Вы даете детям доступ к сети? Повторюсь - вопросы на контрольный из разряда "олимпиадных", как охарактеризовал их сам господин Вахрушев. Вам интересно "учиться" с детьми. А им с Вами? Получать три балла очень, наверно, интересно после бессонной ночи изучения параграфа. Так вдохновляет! И это при том, что мы не зубрим, а вникаем и разбираем. И дети у меня не тупые, если Вы на это намекаете. С другими учебниками этой системы таких разногласий не возникает. А окружающий мир выбивается, по моему скромному мнению, из системы и травмирует детей! Про третий класс Вы пишете. Так я уже отразила в своих сообщениях, что учебник третьего класса менее разрушительный для детей, хоть какая-то логика просматривается. И учитель наш отказался от контрольных работ к учебнику - вот это счастье! Вам платят, что ли, что Вы так воодушевлены, за рекламу этого учебника? Наши знания (или воспоминания, как Вы выразились) совпадают с тем, что говорится в учебнике, новой формулы Вахрушев не открыл. Он только запихал туда и биологию, и физику, и химию, и астрономию - то, что выделяется в отдельные науки. Конечно, в пятом классе уже нечего делать! Но зачем лишать детей детства, если то же самое, только в более спокойном режиме, будет преподаваться в 5-7 классах? Это же второклассники! Почему надо так их загружать? Ведь есть же еще предметы помимо окружающего мира! А с этим учебником надо все бросить и разбираться только с ним! В основном полемика, я смотрю, что в прошлом году, что в этом, касается учебника по ОМ 2-го класса! Почему авторы не принимают их во внимание и не пытаются ничего исправить?
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
И сколько Вам лет, Александр, если не секрет7 И какое образование?
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемый Александр! По тексту Вашего сообщения мне кажется, Вы отвечали мне. Дело в том, что ответы в Ваших контрольных работах не подразумевают ответов с аргументацией. Там есть три-четыре варианта ответа, в частности, по поводу полушарий, перечислены 3 варианта. Места для аргументации нет. Учитель оценивает работу согласно Вашим рекомендациям по ответам. кстати, это касается ответа с Африкой (то, что этот материк расположен в трех полушариях). И зачем олимпиадную задачу размещать в контрольных работах, не решение которой влечет снижение оценки? Ну проводите Вы олимпиады отдельно! В своем учебнике Вы не пишете, что шар нельзя "разрезать" только на 2 части. И тем более проверочные работы подразумевают промежуточную проверку знаний, а значит, обычно более легкие, чем контрольные работы. Проверочная работа "прикреплена" к Вашему учебнику, в котором говорится о четырех полушариях. Как дети должны догадаться о том, что осталось в Вашей голове? Взрослого человека, надеюсь, с высшим образованием? Вы в этот учебник умудрились запихать "невпихуемое" для детских умов. Вы сделали его тезисным, видимо, написав большую диссертацию, а потом запихнув в рамки "страниц", когда Вам сказали, какой "толщины" должен быть учебник. Вы потратили на исследования и изучения материала, какой предлагаете освоить детям за год, не один год, думаю. Сами-то по какой программе учились? Наша советская школа славилась во всем мире. Зачем изобретать велосипед? Умы, выученные по советским учебникам, до сих пор ценятся в мире и открывают новые формулы и т.д. Если мы отказались от советского строя, это не значит, что нужно отвергнуть все достижения, сделанные в то время. А учебник ваш показывает лучшие результаты, потому что контрольные скачиваются из интернета и детей на них "натаскивают". Но проведите вы контрольные после изучения Вашего учебника по вдруг иным вопросам, заранее не подготовленным и не опубликованным к учебнику - вот тогда и увидите результат!
Да, атлас расположен в конце учебника. Но не все задания в контрольной подразумевают использования атласа. Поэтому детям учебник не дают, чтобы они другие задания в учебнике не подсмотрели. Хотя, у Вас такие контрольные, что детей с планшетом и интернетом на них надо отправлять.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Конечно можно. Поэтому Вам и нравится этот учебник. Заранее своего ребенка поднатаскать на ответы - и оценка в кармане. Но это не знания. Я тоже скачала эти контрольные в интернете, когда дети стали одни тройки получать. Мы дома их разбирали - учитель некоторые задания исправляла. Я с ней потом разговаривала, показывала, что она не права. Соглашалась, но говорила, что у автора такие ответы и обращайтесь к автору. И учителю легче не вникать, дать контрольную и проверить по готовым неправильным ответам. Гораздо сложнее по параграфам самой подготовить контрольную работу. Наш учитель все лето этим занималась. И детям приходится действительно готовится к контрольной, они же не знают, что в ней будет. Когда наш учитель отказалась во второй половине года от контрольных Вахрушева, у нас половина класса стала получать двойки за контрольные, которые она готовила по параграфам. Т.е. дети не читали параграфы, а только находили ответы на контрольные. Зато мы наконец-то получили адекватную оценку своим вечерам, которые мы тратили на разбор параграфов. И другая половина детей с сознательными родителями, которые за знания радеют, также.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
И кстати, Юлия Ивановна, Ваш ответ про полушария не верен! Почитайте энциклопедии или наберите в интернете. Или почитайте учебник Вахрушева. Он-то про 4 полушария говорит. Но ответ в его контрольных - это Африка. И это также не верный ответ! Загадка, правда? А мы нашли-таки на нее ответ! Просто внимательно посмотрев на атлас. Только детям атлас при контрольных не выдают, они его должны в памяти держать. Вы сами воспроизведете атлас без ошибок?
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Юлия Ивановна, тогда и у родителей тоже не хватает знаний? Что же, один автор учебника такой умный? Я прекрасно училась в школе и институте, закончила школу с медалью и университет с красным дипломом, помню со школы все, чему меня учили. с детьми же постоянно читаем энциклопедии и продолжаем саморазвиваться. параграфы дома разбираю с детьми до тех пор, пока не будет уверенности, что они абсолютно все поняли. Но задания в контрольных работах невозможно предсказать. Они абсолютно не по тому материалу, что дается в учебнике! Даже если взять дополнительный материал! Мы его никогда не пропускаем и также разбираем! Они мне приносили свои контрольные работы с отметками - я не могла на все вопросы дать сразу ответ и в основном потому, что по рисункам ландшафта или насекомых невозможно было ничего понять! Ну не может ребенок к 8-ми годам жизни обладать НАСТОЛЬКО всесторонними знаниями и биологии, и химии, и физики, и астрономии! А здесь сборная солянка!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.