Господин Вахрушев! Т.е. изначально Вы предполагаете изучение Вашего учебника с помощью компьютера и вообще учебник Ваш нужен для обобщения знаний, полученных из средств массовой информации и интернета. "Замечательно"-то как! Вот теперь все встало на свои места! Только предмет тогда не окружающий мир надо назвать и проводить его в компьютерном классе! Вообще, когда изучаем мы с детьми ДОМА этот предмет, читая Ваш никчемный учебник, я не говорю детям: "А помните, вы по ТВ видели?", "А помните, в инете наткнулись?" Я им говорю другое, раз уж мы изучаем мир вокруг нас. Мы лето проводим в деревне. Поэтому про удобрения, отличия экосистемы поля и луга я им объясняю на "пальцах", приводя примеры, как бабушка ухаживает за огородом, как мы по лугу гуляем, кого на озере видим, что в лесу видим, когда ходим за грибами и ягодами. Так зачем тогда Вы мне с Вашим учебником? Мы и так прекрасно познаем окружающий мир через органы восприятия, без травмирования психики. Я сама могу детям задавать наводящие вопросы. А ТВ детям моим смотреть некогда, благодаря Вам, и компьютером пользоваться некогда, да и не приветствую я это в таком возрасте. Нам погулять некогда!!! Нам приходится изучать окружающий мир вокруг нас, не созерцая, не получая жизненных навыков (как пишет Валентина и Вы), а зарабатывая сколиоз, просиживая ночами у компьютера, ища ответы на дурацкие вопросы! Ребенок научился бы мыслить и реагировать на жизненные ситуации, если бы практически в этих жизненных ситуациях побывал! Ну не может в этом возрасте ребенок, прочитав, как надо себя вести в такой-то жизненной ситуации, сразу все понять и более не набить шишек. Как мы учим маленьких детей, что горячо? Даем книжку с картинкой? ДАЙТЕ НАШИМ ДЕТЯМ СВОБОДНО ДЫШАТЬ, МЫСЛИТЬ ТАК, КАК ОНИ ХОТЯТ, БЕЗ ВАШИХ "НАВОДЯЩИХ" ВОПРОСОВ!!! ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИ РОДИТЕЛЕЙ!!! КУДА ПИСАТЬ??? КУДА БЕЖАТЬ??? КАК ЭТО МОЖНО ИЗМЕНИТЬ??? РОДИТЕЛИ, ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ, СОБЕРЕМ ПОДПИСИ, НАПИШЕМ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО В МИН.ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕЗИДЕНТУ!!!