Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
А по учебнику окружающего мира.Возможно,дети, обучающиеся в гимназиях столицы,могут успешно без помощи родителей усваивать материал, то дети сельских глубинок с ним не справляются.Придя в школу,эти дети не знают, что есть 4 времени года,не имеют представления о сезонных изменениях, и что медведь зимой спит, тоже не знают.Где база на которую опереться при изучении столь научного материала?.В первом по сезонам пробежали, во втором по зонам пролетели.У человечка не успело сформироваться представление об окружающем мире( нет базы и времени на усвоение, особенно тяжело детям 7 вида).Физику, астрономию он выучит в среднем звене.Но там ему не расскажут о зайке, волке. Чем отличается дерево от куста...Печально.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Валентина Староверова,
Беда нашей страны в том, что родителям некогда заняться своими детьми.Как следствие-дети не знают ни сказок, ни стихотворений Барто, Чуковского....Поэтому не лежат у них в зоне ближайшего развития те литературные образы, которые предлагают им авторы учебника.И что страшнее всего, не узнают никогда наш золотой фонд( Мы ж про хоббитов читаем). Вся великая детская литература "идет мимо".
Оценка проверочных и контрольных работ.
По оцениванию возникает много вопросов. Очень хочется предложить авторам, разработавшим столько материала, разработать пошаговую оценку, как в мониторингах.Тогда учителя не будут "ломать голову" над отметкой, какой процент работы выполнен, а все дети будут адекватно оценены.
Страницы: 1