Уважаемые родители, коллеги, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР нам всем!!!))) Шквал мнений...Это здорово.
Давайте разберёмся. Вместо этого учебника у вас всех есть альтернативный?
Есть учебник Плешакова, я работала по нему лет 18 назад. На странице картинки, предположим: зайца, лисы, волка, медведя. Несколько предложений под картинкой и некоторое количество вопросов. Это разворот урока.
Предположите, а что делать моим детям, если они читают во втором от 40 (двое) до 100 и выше слов в минуту. Я должна либо вещать им целый урок информацию, которую возьму из разных источников, либо давать возможность найти информацию дома самим из таких же источников. Представьте, дети сами ещё работать с источниками информации не умеют, значит... это родители, которые приходят домой поздно после работы и будут добывать для своих чад информацию и записывать, рассказывать... Предположим, что тема в этом учебнике будет звучать "Лесные обитатели"
Есть другой вариант учебника - Поглазовой О.Т. (он мне нравится, но скорей этот вариант я бы комбинировала с математикой Л.Петерсон.)
Хорошие рабочие тетради, в которых будут заданы вопросы по теме. А в учебнике есть возможность ПОЧТИ на все вопросы найти ответы. Проверочные (американские) тесты, для проверки знаний по темам. Не работала, но мой сын, (27 лет) учился по этим тетрадям. Ну и интересовалась нынешним состоянием. Есть свои плюсы и минусы. Материала больше, чем у предыдущего автора, есть над чем поразмышлять, есть где проявить творчество... Дети пишут и творческие работы, например, "Путешествие капельки воды"(развитие речи и знания по теме "круговорот воды в природе"...(это к сравнению и это плюс...)
И возьму учебник по ОС "школа 2100".
Да, тема будет звучать иначе "Экологическая система леса" Так как экологическая система не одна изучается, дети запоминают без зазубривания данный термин. (очень кратко только главное, без полного описания методики)
1. Вспоминаем всё по теме, что знали раньше, личный опыт ( и про лес рядом с дачей тоже)
2. Читаем вопросы в конце текста.
(А можем ли мы на них ответить, если текст не прочитаем?, работу на уроке, естественно, оцениваю)
3.Предлагаю прочитать и сразу( поисковое чтение) постараться найти ответы на поставленные вопросы в конце параграфа, подчеркнуть карандашом.
Дети справляются великолепно, почти все. Стараются прочитать не только быстро, но и вдумчиво. (литературное чтение и О.М работают на одни и те же навыки ребёнка)
4. Часто нахожу в интернете или готовлю сама ( стараюсь красочную) презентацию по теме, да и к конспектам уроков презентация авторская по программе есть почти к каждому уроку.
5. В рабочей тетради есть материал(американские тесты, на понимание прочитанного текста) которые мы тут же делаем 5-7 минут и проверяем.
Мы таким образом учимся работать с источником информации, выбирать главное.
И последний штрих - это спросить, что же нового и важного вы узнали сегодня?
стр. на дом и закрепление - это работа в рабочей тетради. Есть родители, которые отрабатывают это же с детьми дома, большинство же - нет...
Меня, как педагога, устраивает именно этот учебник с большим количеством информации. А что с ней делать и как её преподать я решу сама, без академиков и профессоров...)))
Вот как-то так. Я попыталась рассказать почему я выбираю этот учебник из альтернативных. Мне хватает информации по теме. Даю по максимуму, а дети берут по возможности, это зависит от их способностей. "удовлетворительные "отметки ставлю редко. Это моё мнение, я должна сделать всё, чтобы они любили свой МИР, поэтому, всё, что не зазубрили, всё же всплывёт в старших классах...
Не пожалела времени, надеюсь ответила.))
Давайте разберёмся. Вместо этого учебника у вас всех есть альтернативный?
Есть учебник Плешакова, я работала по нему лет 18 назад. На странице картинки, предположим: зайца, лисы, волка, медведя. Несколько предложений под картинкой и некоторое количество вопросов. Это разворот урока.
Предположите, а что делать моим детям, если они читают во втором от 40 (двое) до 100 и выше слов в минуту. Я должна либо вещать им целый урок информацию, которую возьму из разных источников, либо давать возможность найти информацию дома самим из таких же источников. Представьте, дети сами ещё работать с источниками информации не умеют, значит... это родители, которые приходят домой поздно после работы и будут добывать для своих чад информацию и записывать, рассказывать... Предположим, что тема в этом учебнике будет звучать "Лесные обитатели"
Есть другой вариант учебника - Поглазовой О.Т. (он мне нравится, но скорей этот вариант я бы комбинировала с математикой Л.Петерсон.)
Хорошие рабочие тетради, в которых будут заданы вопросы по теме. А в учебнике есть возможность ПОЧТИ на все вопросы найти ответы. Проверочные (американские) тесты, для проверки знаний по темам. Не работала, но мой сын, (27 лет) учился по этим тетрадям. Ну и интересовалась нынешним состоянием. Есть свои плюсы и минусы. Материала больше, чем у предыдущего автора, есть над чем поразмышлять, есть где проявить творчество... Дети пишут и творческие работы, например, "Путешествие капельки воды"(развитие речи и знания по теме "круговорот воды в природе"...(это к сравнению и это плюс...)
И возьму учебник по ОС "школа 2100".
Да, тема будет звучать иначе "Экологическая система леса" Так как экологическая система не одна изучается, дети запоминают без зазубривания данный термин. (очень кратко только главное, без полного описания методики)
1. Вспоминаем всё по теме, что знали раньше, личный опыт ( и про лес рядом с дачей тоже)
2. Читаем вопросы в конце текста.
(А можем ли мы на них ответить, если текст не прочитаем?, работу на уроке, естественно, оцениваю)
3.Предлагаю прочитать и сразу( поисковое чтение) постараться найти ответы на поставленные вопросы в конце параграфа, подчеркнуть карандашом.
Дети справляются великолепно, почти все. Стараются прочитать не только быстро, но и вдумчиво. (литературное чтение и О.М работают на одни и те же навыки ребёнка)
4. Часто нахожу в интернете или готовлю сама ( стараюсь красочную) презентацию по теме, да и к конспектам уроков презентация авторская по программе есть почти к каждому уроку.
5. В рабочей тетради есть материал(американские тесты, на понимание прочитанного текста) которые мы тут же делаем 5-7 минут и проверяем.
Мы таким образом учимся работать с источником информации, выбирать главное.
И последний штрих - это спросить, что же нового и важного вы узнали сегодня?
стр. на дом и закрепление - это работа в рабочей тетради. Есть родители, которые отрабатывают это же с детьми дома, большинство же - нет...
Меня, как педагога, устраивает именно этот учебник с большим количеством информации. А что с ней делать и как её преподать я решу сама, без академиков и профессоров...)))
Вот как-то так. Я попыталась рассказать почему я выбираю этот учебник из альтернативных. Мне хватает информации по теме. Даю по максимуму, а дети берут по возможности, это зависит от их способностей. "удовлетворительные "отметки ставлю редко. Это моё мнение, я должна сделать всё, чтобы они любили свой МИР, поэтому, всё, что не зазубрили, всё же всплывёт в старших классах...
Не пожалела времени, надеюсь ответила.))