Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оценка проверочных и контрольных работ.
Я оцениваю одно задание одной отметкой, т.е. не 6 отметок за 3 задания, а 3 отметки. И ученикам своим за задание повышенного уровня, если не выполнен необходимый, ставлю тоже "4". Но думаю, что это неправильно. Конечно, потом они воспользуются правом пересдачи и чаще всего справятся и с заданием необходимого уровня. Тяжело, конечно, работать наугад. Хотелось бы всё-таки более подробных разъяснений методистов системы "Школа 2100".
Нужны ли разработки на каждый день для 2 класса?, Конспекты для 2 класса
Конечно. такие разработки для 2 класса очень бы помогли. Всё понятно, а нам, как первопроходцам, тем более. Конкретно видно, какие УУД формируются на определённом этапе урока и работаешь уже не вслепую. Спасибо авторам.
Диагностика метапредметных результатов
Коллеги, подскажите, пожалуйста. Как по этой диагностике сделать вывод о том, на каком уровне находится ученик (базовый, повышенный, ниже базового). Баллы все подсчитала, результат вижу, но как эти баллы перевести в уровни? И ещё: по каждой группе УУД (регулятивные, познавательные и т.д.) будет свой уровень или он должен быть общим. Заранее благодарна за ваши советы.
Страницы: 1